NVIDIA анонсировала грядущий драйвер Game Ready, который будет включать в себя технологию динамического супер-разрешения (DSR) на базе искусственного интеллекта – Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR).
По словам производителя, DLDSR рендерит игру с более высоким разрешением, прежде чем интеллектуально уменьшить результат до разрешения используемого монитора. DLDSR может быть вдвое эффективнее DSR при сохранении того же качества. Таким образом, качество изображения DLDSR 2.25X будет сравнимо с DSR 4X, но с улучшенными характеристиками.
DLDSR будет использовать тензорные ядра NVIDIA, установленные на видеокартах RTX, и будет работать в «большинстве» игр. На примере можно увидеть, что Prey работает почти с той же частотой кадров, что и при разрешении 1080p, при этом рендеринг осуществляется с разрешением 1620p.
Поскольку DLDSR использует тензорные ядра, технология может работать только с видеокартами серии GeForce RTX, но поддерживаться будет в большинстве игр.
Попробовать технологию NVIDIA DLDSR можно будет в следующей версии графического драйвера GeForce, который будет доступен для скачивания с 14 января.