На выставке CES 2025 компания AMD представила последнюю версию своей технологии масштабирования FSR 4. Автор YouTube-канала Hardware Unboxed опубликовал видео, в котором демонстрируется новая технология в действии.
На одном из роликов представлены два ПК с оборудованием AMD, на обоих запущена игра Ratchet & Clank. На одном из ПК AMD использовала режим «Производительность» FSR 3.1 при разрешении 4K, а на другом – FSR 4.0. Разница в качестве существенна, и её можно заметить во всех частях сцены, когда она движется: с гораздо меньшим мерцанием и шумом по краям, а также с более четким изображением.
Как можно видеть на видео, края вокруг хвоста Рэтчета выглядят намного четче, когда он машет, как и края вокруг ушей. Даже тени выглядят значительно лучше на FSR 4, чем на FSR 3, с четкими краями, которые не окружены шумом.
Как можно видеть, AMD FSR 4.0 наконец-то может устранить многочисленные визуальные артефакты, которые преследовали предыдущую версию технологии. Даже в режиме «Производительность» качество изображения лучше, и с меньшим количеством артефактов. Так что с визуальной точки зрения FSR 4.0 лучше, чем FSR 3.1.
Также стоит отметить качество прозрачных игровых элементов. Это видно по деталям вокруг персонажа и излучению из двигателей платформы: эффект прозрачности выглядит менее размытым, а движения – более плавными.
К сожалению, AMD пока не подтвердила, будет ли FSR 4.0 совместим с её старыми графическими процессорами. Компания намекнула, что FSR 4.0 будет доступен только для её последних графических процессоров серии RX 9000.