Во время интервью Gamer Sky, генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович и исполнительный продюсер Мария Григорович поделились новой информацией о STALKER 2: Heart of Chernobyl, включая подробности относительно основного сюжета и графических режимов.
По словам генерального директора и исполнительного продюсера GSC Game World, «СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля» представляет собой нелинейный сюжет с большим количеством контента. Выбор игрока в игре будет определять, как будет развиваться история, и в каком конкретном направлении пойдет повествование. Дополнительные цели также будут иметь разные результаты в зависимости от выбора игрока, а некоторые из них повлияют на основной сюжет. Однако игроки не могут пережить все истории, которые может предложить игра, за один раз. Основная история займет около 40 часов игрового времени и предложит до 4 различных концовок.
Геймплей задуман как хардкорный – игроков познакомят с основными системами, но явных подсказок не будет. Игроки должны выжить: в частности, перевязать раны, чтобы остановить кровотечение. В игре присутствует режим стелс с добиваниями ножом, модификации оружия (нужно найти специальных NPC) и его свойств, редкое оружие (в том числе из научной фантастики) и возможность использовать окружение в бою. Кроме того, выяснилось, что Lumen из Unreal Engine 5 предоставляет игре глобальную систему освещения, которая позволяет команде разработчиков добиваться более реалистичных переходов дня и ночи и различных погодных условий.
Первоначально выпуск игры был запланирован на декабрь 2022 года, но в итоге игра была отложена, и теперь ожидается, что ее запуск состоится в 2024 году. Хотя, по словам студии, окончательная доработка игры займет некоторое время, поскольку GSC Game World хочет запустить игру на «высшем уровне» качества.
На консолях Xbox авторы хотят добиться 60 кадров в секунду в режиме производительности (есть и режим качества), а окончательные системные требования для ПК будут объявлены незадолго до релиза – GTX 1060 хотят оставить на «минимальном уровне».