NVIDIA анонсировала бюджетную видеокарту GeForce GTX 1630. Новинка представляет собой упрощённую версию предыдущей карты начального уровня GeForce GTX 1650, и по-прежнему основана на архитектуре Turing.
GTX 1630 имеет меньше ядер CUDA (512), чем GTX 1650 (896), что немного компенсируется более высокими тактовыми частотами: 1785 МГц против 1590 МГц. Однако самым большим ограничением производительности является 64-битная шина для 4 ГБ GDDR6. Это приведёт к уменьшению вдвое пропускной способности памяти по сравнению с 1650 (у неё 128-битная шина).
NVIDIA GTX 1630 оснащена 12-нм графическим процессором Turing TU117-150, у GTX 1650 – TU117-300. В остальном это очень похожая видеокарта, основанная на той же архитектуре, аналогичном TDP и даже использующая ту же печатную плату и конструкцию охлаждения. Ожидается, что GeForce GTX 1630 будет медленнее GeForce GTX 1050 Ti, выпущенной, шесть лет назад.
Дата официального дебюта GeForce GTX 1630 и рекомендованная стоимость видеокарты пока неизвестны. Предположительно, стоимость NVIDIA GeForce GTX 1630 в Китае составит 1000-1100 юаней ($150).