Компания AMD анонсировала технологию интеллектуального масштабирования FidelityFX Super Resolution 3. На данный момент FSR 3 интегрирована только в играх Forspoken и Immortals of Aveum, но в будущем поддержку технологии получат сотни крупных тайтлов, включая Cyberpunk 2077.
Ключевым отличием FSR 3 от его предшественников является поддержка генерации кадров. Новая технология AMD Fluid Motion Frames (AFMF) используется для создания дополнительных кадров с целью увеличить показатель FPS в любой поддерживаемой игре, сохраняя при этом максимально высокое качество изображения. Технология временного масштабирования, представленная в FSR 2, также была включена в FSR 3.
FSR 3 не требует специального оборудования и будет работать практически с любыми видеокартами. Однако AMD рекомендует иметь как минимум видеокарту серии AMD Radeon RX 6000 или NVIDIA RTX 3000, чтобы в полной мере раскрыть потенциал FSR 3.
Стоит отметить, что технология генерации кадров FSR 3 имеет сходство с технологией NVIDIA DLSS 3, хотя реализация AMD не опирается на специальные ядра искусственного интеллекта. Следовательно, технология генерации кадров FSR 3 теоретически расширяет совместимость с графическими процессорами NVIDIA и Intel. В тесте AMD Forspoken демонстрирует значительное улучшение производительности, достигая 122 кадров в секунду с включенным FSR 3 по сравнению с 36 кадрами в секунду, когда технология генерации кадров отключена.
Помимо Forspoken и Immortals of Aveum, в ближайшее время поддержка FSR 3 появится ещё в 12 играх, включая Cyberpunk 2077 и EVE Online. Совместно с Epic Games компания AMD работает над выпуском плагина AMD FSR 3 для Unreal Engine 5, чтобы максимально упростить интеграцию технологии в игры на базе движка UE5.