Портативный режим Windows 11 для консолей показали на видео

Софт
|

Поскольку всё больше портативных игровых устройств поставляются с предустановленной Windows 11, неудивительно, что Microsoft экспериментирует со способами улучшения работы ОС для разных форм-факторов.

Windows Handheld Mode

Но Windows 11 – не самая интуитивно понятная ОС для навигации на устройствах с маленькими экранами и кнопками контроллера, и в Microsoft это прекрасно понимают. Теперь, благодаря утечке от пользователя под ником @_h0×0d в Твиттере, стало известно, что Microsoft экспериментирует с решениями этой проблемы через проект Hackathon, в рамках которого сотрудники представляют идеи или проекты. Понравившиеся идеи получают поддержку от руководителей Microsoft и в конечном итоге реализуются.

Windows Handheld ModeWindows Handheld ModeWindows Handheld ModeWindows Handheld ModeWindows Handheld Mode

На видео в рамках мероприятия Microsoft Hackathon показали Windows Handheld Mode – интерфейс, оптимизированный для работы на портативных консолях. Разработчики заявляют, что данный режим можно настроить один раз и активировать по мере необходимости. После включения данного режима пользователь получает быстрый доступ к играм, настраивается пользовательское сочетание клавиш и устанавливается режим производительности процессора.

В видео также упоминается некий прототип портативного устройства, который создала Дороти Фенг, сотрудник Microsoft. Прототип включает в себя прототип программы запуска, в которой перечислены такие приложения, как Xbox, Steam, Epic и EA Play. Также есть клавиатура, управляемая контроллером и оптимизированная для сенсорного управления, и панель задач для более удобного сенсорного взаимодействия.

Материалы по теме:

Прототип планшета Nokia Vega на Windows RT появился на видео
Прототип планшета Nokia Vega на Windows RT появился на видео
Работу ОС Fuchsia от Google показали на видео
Работу ОС Fuchsia от Google показали на видео
Intel уже инвестировала $3,5 млрд в разработку видеокарт, но из-за убыточности подразделение AXG на грани закрытия
Intel уже инвестировала $3,5 млрд в разработку видеокарт, но из-за убыточности подразделение AXG на грани закрытия