AMD «случайно» раскрыла новые подробности о своей технологии FSR 3. Новая информация о AMD FSR 3 появилась благодаря коду GPUOpen, доступному на GitHub.
Наиболее интересной является строка, позволяющая задать количество дополнительно генерируемых кадров. На данный момент там можно поставить максимум «4», что означало бы, что на каждый нативно сгенерированный кадр методика AMD FSR 3 добавляла бы четыре своих.
Для сравнения, NVIDIA DLSS 3 и генерация кадров позволяют создавать только один дополнительный кадр для каждого исходного кадра. Это значение никак нельзя изменить. NVIDIA использует выделенные ядра Tensor и, несмотря на генерацию одного дополнительного кадра, имеет проблемы с ореолом и разрывом экрана в ранних реализациях, которые сейчас устраняются.
Кроме того, предполагается, что FSR 3 будет работать на стороне драйвера. То есть, только видеокарты AMD Radeon смогут поддерживать новую технологию и не будет работать на оборудовании от Intel/NVIDIA. Это заявление прямо противоречит словам AMD, которая с момента релиза FSR говорила об открытом характере своего ПО. Дата официального дебюта AMD FSR 3 пока неизвестна.