«Мне нужно играть в Black Myth: Wukong 3 часа, а не 60 минут. Вот тут-то и вступают в дело генерация кадров и интерполяция, поэтому мы добавляем FSR 4.»
Он объяснил, что AMD сосредоточилась на аналитических и фильтрующих методах в FSR 2 и 3 для ускорения разработки, но решение на основе ИИ находится в разработке уже около года. Переход на задействование возможностей ИИ для масштабирования и генерации кадров в FSR 4 улучшит визуальную точность и общую стабильность изображения.
Технология FSR 4 станет доступна с выходом видеокарт серии RDNA 4, которые ориентированы на массового потребителя.
Интересно отметить, что разработка частично финансируется Sony. В частности, AMD выпустила новую SoC для PlayStation 5 Pro, которая поддерживает технологию апскейлинга PSSR. Возможно, что эта технология основана на FSR 4.
Пока неясно, потребуются ли для FSR 4 какие-либо специализированные аппаратные блоки. В то время как для работы DLSS обязательно необходимы тензорные ядра NVIDIA, у технологии Intel XeSS существует две версии, одна из которых не требует специальных тензорных блоков, что делает её совместимой практически со всеми видеокартами на рынке.
Подпишись вTelegram