AMD анонсировала FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1 – следующую версию фирменной технологии апскейлинга. Разработчики обещают более высокую детализацию, улучшенную стабильность и уменьшение артефактов, таких как эффект «гостинга» и мерцания.
Поддержка FSR 2.1 уже была добавлена в последнем обновлении для Farming Simulator 22 и будет включена в грядущее обновление для Hitman 3. Кроме того, был обновлён плагин AMD FSR 2 для Unreal Engine 4.26/4.27 и Unreal Engine 5 для поддержки FSR 2.1 вместе с некоторыми дополнительными улучшениями.
FidelityFX Super Resolution – это технология апскейлинга от AMD, предназначенная для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх и обеспечения выдающегося качества изображения. Как FSR 1 и FSR 2, FSR 2.1 имеет полностью открытый исходный код и будет работать на широком спектре оборудования, включая продукты конкурентов.
Кроме того, AMD также рассказала про 11 игр, в которых добавлена или ожидается добавление поддержки FSR 2, в результате чего общее количество поддерживаемых игр достигло 45 – менее чем за 4 месяца с момента запуска технологии. Новые игры включают Deep Rock Galactic, Destroy All Humans! 2 – Reprobed, Ghostwire: Tokyo, Scorn и другие. Всего апскейлинг AMD FSR 2.0 и FSR 1.0 уже поддерживают (или вскоре будут поддерживать) более 130 игр.
Разработчики игр уже могут бесплатно загрузить FSR 2.1 на GPUOpen.com. Механизм внедрения её поддержки остался неизменным.