На прошлой неделе Unity ввела для разработчиков плату, которая будет взиматься при каждой установке игры, созданной на базе ее движка Unity Engine. Но после критики со стороны разработчиков, компания отступает от своего решения, обещая внести изменения в политику, о которых будет объявлено в ближайшее время.

История скандала

Новости о структуре сборов вызвали негативный фурор в сообществе разработчиков, которое быстро сплотило ряды против Unity. «Мы никогда раньше не делали публичных заявлений. Вот как сильно вы облажались», – написал разработчик Slay the Spire Meta Crit. В знак протеста многие разработчики отключили рекламу Unity, а другие подумывали о коллективном иске.

После начала скандала Unity попыталась разъяснить свою политику, заявив, что будет взимать плату только за первоначальные установки, благотворительные организации будут освобождены от налога, а демо-версии не будут учитываться. Комиссию должны будут платить владельцы подписных сервисов, а не разработчики.

Компания также попыталась развеять опасения, заявив, что 90% ее клиентов не почувствуют этих комиссий. Те, кто использует Unity Personal и Unity Plus, будут интегрированы в тарифный план, как только игра принесет годовой доход в размере $200 000 или более и будет установлена ​​не менее 200 000 раз.

Тем не менее общее отношение как к самой компании, так и к плате оставалось неудовлетворительным. Одна группа студий даже отключила Unity Ads и IronSource SDK, чтобы Unity не получала соответствующий доход до тех пор, пока новая политика не будет отменена.

Шаг назад

Unity вынуждена была отступить, пообещав изменить предлагаемую новую политику взимания с разработчиков платы за каждую установку их игры, хотя подробности этих изменений ещё не раскрыла. В сообщении с извинениями компания ещё раз признала продолжающуюся негативную реакцию со стороны разработчиков, которые выразили обеспокоенность по поводу того, как плата за установку может нанести им финансовый ущерб.

Планы по введению новой платы обусловлены необходимостью Unity увеличить свои собственные доходы, которые ежегодно иссякают.

Подпишись вTelegram
Блогеры продемонстрировали преимущества AMD FSR 4 над версией 3.1

Блогеры продемонстрировали преимущества AMD FSR 4 над версией 3.1

ASUS представила компактный ПК ROG NUC 2025 с видеокартой RTX 5080

ASUS представила компактный ПК ROG NUC 2025 с видеокартой RTX 5080

Представлен Redmi Note 14 Pro и Pro+ 5G – глобалки с 200-Мп камерой

Представлен Redmi Note 14 Pro и Pro+ 5G – глобалки с 200-Мп камерой

Представлены игровые ноутбуки с NVIDIA RTX 5090 и AMD Ryzen 9 9955HX3D

Представлены игровые ноутбуки с NVIDIA RTX 5090 и AMD Ryzen 9 9955HX3D

Lenovo ThinkBook Plus Gen 6 Rollable – ноутбук с раздвижным экраном

Lenovo ThinkBook Plus Gen 6 Rollable – ноутбук с раздвижным экраном

Xiaomi представила POCO X7 и POCO X7 Pro

Xiaomi представила POCO X7 и POCO X7 Pro

Дизайн Nintendo Switch 2 раскрыт на рендерах

Дизайн Nintendo Switch 2 раскрыт на рендерах

Нотбук Lenovo Legion Pro 7i – получил RTX 5090, Intel Core Ultra 9 275HX и OLED-дисплей

Нотбук Lenovo Legion Pro 7i – получил RTX 5090, Intel Core Ultra 9 275HX и OLED-дисплей

Тест производительности NVIDIA RTX 5080 с DLSS 4 в Cyberpunk 2077

Тест производительности NVIDIA RTX 5080 с DLSS 4 в Cyberpunk 2077

Ультратонкий Razer Blade 16 получил OLED-экран и видеокарту RTX 5090

Ультратонкий Razer Blade 16 получил OLED-экран и видеокарту RTX 5090

Lenovo представила консоли Legion Go 2 и Legion Go S на базе SteamOS

Lenovo представила консоли Legion Go 2 и Legion Go S на базе SteamOS

Представлены ASUS Vivobook 14 и 16 – чип Snapdragon X и до 20 часов без подзарядки

Представлены ASUS Vivobook 14 и 16 – чип Snapdragon X и до 20 часов без подзарядки