Марк-Андре Ютрас, разработчик Cradle Games и технический директор грядущей игры Hell Point, поделился информацией о готовящейся к выпуску Sony PlayStation 5. Он рассказал об одной функции, уже анонсированной Sony – технологии трехмерного звука 3D Tempest.
По словам разработчика, движок Tempest имеет аппаратное ускорение. Это не только облегчит внедрение этой технологии в PS5, но также даст «огромный» прирост производительности консоли, поскольку позволит высвободить мощность процессора.
По словам разработчика, технологию трехмерного звука можно легко запустить на существующих консолях. А для того, чтобы она не сильно загружала процессор до сих пор использовались программные решения. Но теперь для этого можно применять аппаратное ускорение.
Таким образом, применив новую технологию можно освободить основной процессор от тяжелых звуковых вычислений. Даже если консоль Xbox Series X имеют большую мощность основного процессора, наличие аппаратного ускорения для конкретной задачи может дать преимущество в производительности именно PlayStation 5.