NVIDIA разработала новую технологию под названием «infinite resolution» («бесконечное разрешение»), которая кардинально изменит игровую индустрию.
Infinite resolution построена на векторной графике, представляющую собой математические формулы, описывающие поведение линий, а не привычный набор пикселей и текстур. Это позволяет бесконечно масштабировать изображение. Документация NVIDIA описывает применение векторной графики для создания текстур.
Таким образом, вместо создания большого количества текстур под различные разрешения разработчики будут просто описывать текстуру, технология на основании этих описаний будет в реальном времени генерировать необходимую текстуру. Это позволит создавать очень детализированные текстуры. К сожалению, данная технология требует больших вычислительных мощностей.
Помимо этого, новая технология позволяет предотвратить «старения» игр благодаря неограниченному росту разрешения текстур. Напримера, легендарная Diablo 2 создавалась под мониторы с разрешением 800×600, поэтому на современных мониторах она выглядит некачественно из-за «растяжения» старых текстур на большие разрешения. Infinite resolution позволила бы масштабировать текстуры без потери качества.
На сегодня при создании игр создается одна текстура с максимальным разрешением и ее копии с более низкими разрешениями. С ростом разрешения мониторов соответственно увеличивается количество создаваемых текстур, что усложняет процесс разработки и увеличивает место на диске, занимаемое игрой.