YouTube-блогер Geekerwan протестировал игровую производительность ускорителя NVIDIA H100 Hopper. Несмотря на наличие производительного графического процессора, ускоритель показал весьма посредственные результаты в играх, что в общем-то и неудивительно – это решения предназначено совсем для других задач.
Заставить Windows распознать H100 как GPU было непростой задачей. Для вывода на дисплей использовался внешний графический процессор. После долгих манипуляций GPU наконец удалось протестировать. К сожалению, ускоритель не удалось заставить работать при TDP выше 100 Вт, что сказалось на его производительности.
H100 (PCIe) может похвастаться в общей сложности 14 592 ядрами CUDA. Наряду с этим имеется 80 ГБ памяти HBM2e. Также стоит отметить, что чип занимает 814 мм², содержит 80 миллиардов транзисторов и потребляет 350 Вт энергии.
Под нагрузкой H100 потребляет примерно 90 Вт энергии, что составляет всего лишь 25% от его общего TDP. Температура также остается на уровне 46,1°C.
В Time Spy NVIDIA H100 Hopper удалось набрать 2681 балл, уступив даже Radeon 680M. В Red Dead Redemption 2 H100 отображал 8 кадров в секунду при разрешении 1440p, а снизив разрешение до 1080p было получено около 27-28 кадров в секунду.
Таким образом в играх H100 Hopper медленнее современных интегрированных мобильной графических процессоров. Справедливости ради следует отметить, что производительность H100 действительно великолепна в центрах обработки данных, где он превосходит своих предшественников и конкурентов.
В общем, H100 абсолютно не предназначен для игр. И это объясняется тем, что NVIDIA H100 Hopper включает в себя всего 24 блока растрового графического процессора. Тогда как, например в RTX 3050 их 32, а в игровой GeForce RTX 4090 установлено 160 штук. Более того, скорость заполнения пикселей у NVIDIA H100 Hopper составляет 42,12 Гпикс/с, что в 10 раз ниже чем у RTX 4090 – 443,5 Гпикс/с.