NVIDIA анонсировала DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей

Софт
|

Осенью этого года NVIDIA выпустит обновленную технологию суперсемплинга DLSS 3.5. Одной из ключевых нововведений этой версии станет технология реконструкции лучей (Ray Reconstruction).

Alan Wake 2

Для обучения DLSS 3.5 использовалось в 5 раз больше данных по сравнению с DLSS 3.0. Новая технология позволит играм, использующим DLSS 3.5, выглядеть лучше, чем при использовании нативного разрешения и старых методов шумоподавления.

Преимущества DLSS 3.5

DLSS 3.5 позволит заменить текущие методы шумоподавления на более интеллектуальный алгоритм, способный более точно восстанавливать данные о лучах.

DLSS 3.5DLSS 3.5DLSS 3.5

В отличие от текущего метода, который восстанавливает «пропущенные» лучи с помощью искусственного интеллекта, DLSS 3.5 RR будет более глубоко анализировать входные данные от игрового движка и использовать глубокие нейронные сети, обученные на обширных данных с учетом особенностей каждой конкретной игры.

Недостатки DLSS 3.0

Для примера, в настоящее время используемые методы подавления шума сказываются на ухудшении характеристик общего освещения и отражений, а также приводят к утрате информации о цветах. Кроме того, возможно искажение световых эффектов из-за накопления данных пикселей из предыдущих кадров, что часто приводит к появлению нежелательных световых контуров. Подавление шума также влияет на ухудшение качества глобального освещения и отражений. В DLSS 3.5 эти эффекты должны быть сведены к нулю.

В каких играть появится DLSS 3.5

Изначально поддержка DLSS 3.5 охватит не менее шести игр и приложений, включая такие проекты, как Alan Wake II, Portal RTX и Cyberpunk 2077. Технология также будет доступна на платформах NVIDIA Omniverse, Chaos Vantage и D5 Renderer.

DLSS 3.5

Материалы по теме:

OPPO Enco X2 – мощное шумоподавление и автономность до 40 часов
OPPO Enco X2 – мощное шумоподавление и автономность до 40 часов
AMD представила технологию FidelityFX – это альтернатива DLSS, работающая даже с GPU от NVIDIA
AMD представила технологию FidelityFX – это альтернатива DLSS, работающая даже с GPU от NVIDIA
Honor Magic Earbuds с активным шумоподавлением вышли в России
Honor Magic Earbuds с активным шумоподавлением вышли в России