Аналитическая компания Sensor Tower проанализировала, сколько пользователи iPhone из США потратили на приложения и внутриигровые покупки за прошедший год. Данные отчёта основаны на оценке количества активных устройств iPhone в Соединенных Штатах с 2015 по 2020 годы.
Средняя сумма, потраченная в приложениях на один активный iPhone в США, выросла до $138 что на 38% больше, чем в 2019 году. Самый большой годовой рост был зафиксирован в 2016 году – 42%. В 2019 средняя сумма, потраченная на приложения выросла с $79 (2018) до $100 – 27% роста по сравнению с 2018 годом.
Кроме того, в 2020 году резко возросли расходы на мобильные игры в расчёте на каждое устройство: с $53,80 (в 2019 году) до $76,80. Таким образом рост в годовом исчислении составил 43%, тогда как в 2019 году внутриигровые расходы выросли на 22%.
Исследование, проведённое Sensor Tower показало, что больше всего пользователи iPhone в США тратили на головоломки, в среднем по $15,50 в категории, которая включает такие игры, как Candy Crush Saga и Gardenscapes. В играх из категории «Казино» расходы пользователей в среднем составили $13,10, за ней следует игры из категории «Стратегия» – $12,30.
Такой рост расходов обусловлен началом пандемии COVID-19, поскольку многие пользователи оставались дома и искали новые способы развлечения и общения. Наряду с играми, во время пандемии резко выросли расходы на iPhone в приложениях категории «Развлечения». После закрытия таких мест, как кинотеатры, многие потребители обратились к потоковым сервисам, таким как Disney+.
Средние расходы на одно устройство в этой категории были вторыми по величине в анализе Sensor Tower и составили $10,20, что на 26% больше, чем в 2019 году ($8,10). Для сравнения, в период с 2018 по 2019 год, расходы на одно устройство в этой категории выросли всего на 1%.