Детальные технические спецификации модернизированной Xbox One под названием Project Scorpio должны появится в июне на выставке E3 2017. Но из научной работы Microsoft по теме 4К-консолей, переданой анонимным источником в руки специалистов Digital Foundry, стали известны некоторые детали.
Главным нововведением стал переход от высокоскоростной eSRAM, используемой в Xbox One и Xbox One S, на новый вид высокоскоростной памяти. Однако создателям игр все равно придется учитывать eSRAM для работы на Xbox One и One S. Project Scorpio будет построен на базе того же ЦП Jaguar, но вероятно улучшенного.
Благодаря поддержке апскейла FPS консоль способна выдавать изображение при 60 Гц, хотя ЦП будет обрабатывать ее при 30 Гц с интерполяцией анимации. Графическое ядро новинки будет оснащено 4xL2-кэшем, а уровень его производительности составит 6 Тфлопс.
Project Scorpio поступит в продажу в конце 2017 года. А буквально на днях руководитель Xbox Фил Спенсер сообщил через Twitter, что он опробовал раннюю версию Project Scorpio и остался очень доволен мощностью и дизайном консоли.