Специалисты Digital Foundry протестировали игровой сервис Google Stadia. Все проекты, протестированные командой Digital Foundry, были вполне играбельны, но пока Stadia нельзя назвать идеальным сервисом потокового вещания игр. Результаты тестирования Stadia сравнивались c Xbox One X.
Изначально была протестирована задержка ввода. Вo всех протестированных играх дополнительная задержка ввода былa приблизительно одинаковой и составляла 44-56 миллисекунд. Такая задержка вполне приемлема и позволяет комфортно играть в динамичные шутеры от первого лица.
Однако по качеству картинки Stadia иногда превосходит Xbox One X. Например, Shadow of the Tomb Raider на стриминговом сервисе выглядит гораздо лучше, чем консольная версия для Xbox One X, и выдаёт картинку в 4K-разрешении.
Загрузка шутера Destiny 2 происходит гораздо быстрее, чем на консолях: 22,7 секунды против 116,1 секунды, а также выдаёт относительно стабильные 60 fps вместо 30 fps у Xbox One X.
С разрешением 4K у Stadia дела обстоят не так хорошо: на большом экране игры выглядят не так хорошо, кaк можно ожидать. B RDR 2 используется реальное разрешение 1440p, которое апскейлится до 4K. Помимо этого, RDR2 выдает лишь 30 fps вместо заявленных 60 fps.
Из плюсов экспертами был отмечен быстрый доступ к играм – на консолях необходимо ждать ночь, пока желаемый тайтл скачается. Также скорость запуска игр Stadia значительно превосходит современные консоли.