В Cyberpunk 2077 появится графический режим с улучшенной трассировкой лучей

Софт
|

На конференции разработчиков игр CD Projekt RED объявила, что выпускает еще одно обновление для популярной игры Cyberpunk 2077. Трассировку лучей теперь заменит трассировка путей.

Cyberpunk 2077 RTX Path Tracing

Трассировка пути, также известная как полная трассировка лучей, уже некоторое время используется в компьютерных изображениях для фильмов и телевидения, с известными примерами, включая некоторые анимации Pixar. В блоге NVIDIA сообщается:

«Благодаря полной трассировке лучей теперь практически все источники света отбрасывают физически правильные мягкие тени. Естественное цветное освещение также многократно отражается в мире Cyberpunk 2077, создавая более реалистичное непрямое освещение».

Как пояснил Павел Козловски из NVIDIA:

«Это не только улучшает визуальные эффекты для игроков, но и обещает революционизировать весь конвейер создания игр».

О полных спецификациях предстоящего режима Overdrive в Cyberpunk 2077 в блоге NVIDIA не сообщается. Предварительный просмотр технологии появится в патче Cyberpunk 2077 1.62 уже 11 апреля. Кроме RTX Path Tracing, апдейт принесёт несколько улучшений, включая повышение производительности трассировки лучей и, скорее всего, некоторые общие улучшения игрового процесса.

Материалы по теме:

NVIDIA RTX 4090 выдает 16-34 FPS в Cyberpunk 2077 c трассировкой путей RT Overdrive
NVIDIA RTX 4090 выдает 16-34 FPS в Cyberpunk 2077 c трассировкой путей RT Overdrive
NVIDIA готовит бюджетную GeForce GTX 1630 без поддержки DLSS и трассировки лучей
NVIDIA готовит бюджетную GeForce GTX 1630 без поддержки DLSS и трассировки лучей
NVIDIA анонсировала Half-Life 2 RTX с трассировкой лучей и DLSS 3 на Gamescom 2023
NVIDIA анонсировала Half-Life 2 RTX с трассировкой лучей и DLSS 3 на Gamescom 2023