Когда на WWDC 2023 компания Apple объявила, что произведет революцию в мире игр для Mac в июне, многие отнеслись к этому скептически. Но последнее обновление Game Porting Toolkit внесло некоторые важные изменения в то, как Windows-игры работают на Mac, и результаты впечатляют.

Версия Game Porting Toolkit beta 1.0.2 содержит целый ряд улучшений, от более высокой частоты кадров и стабильности, до восстановленных функций и большей совместимости с играми для Windows. Другими словами, это значительный шаг вперед как для геймеров Mac, так и для разработчиков игр.

Например, при использовании чипа M2 Ultra игра Cyberpunk 2077 в среднем выдаёт около 20 кадров в секунду (fps) при низких настройках 1080p. Интересно, что чип M1 Max работает с частотой около 36 кадров в секунду, а Cyberpunk 2077 работает на средних настройках 1440p.

Почему игра получила более высокую частоту кадров, используя более слабый чип и более требовательные настройки? Вероятно, это связано с архитектурой M2 Ultra, который состоит из двух чипов M2 Max, объединенных вместе, и, возможно, Game Porting Toolkit не поддерживает такую связку и использует лишь один чип.

Тем временем Elden Ring работающая с разрешением 1080p, увеличила частоту кадров примерно на 5 кадров в секунду (fps), или примерно на 20%. Стоит отметить, что тайтлы во время запуска проходят через три уровня эмуляции (Windows в macOS, x86 в ARM64 и DirectX в Metal). Если игра получит родную версию для macOS, её производительность будет гораздо выше.

Помимо увеличения частоты кадров, в последней версии инструментария добавлена ​​совместимость с несколькими популярными играми. Например, Horizon Zero Dawn теперь работает правильно (хотя есть небольшие сбои в диалогах), а в Resident Evil 2 (2019) и Devil May Cry 5 можно играть без сбоев, с которыми они сталкивались ранее. Наконец, в Game Porting Toolkit beta 1.0.2 вновь появилась поддержка 32-битных игр, от которой отказались в предыдущей версии.

Стоит отметить, что Apple Game Porting Toolkit по-прежнему является инструментом, предназначенным только для разработчиков, а не для потребительских игр. Инструмент основан на Wine, популярной платформе с открытым исходным кодом, которая переводит программное обеспечение Windows в среды Unix (такие как macOS и Linux). Он позволяет разработчикам перенести свои игры для Windows на macOS Sonoma.

Подпишись вTelegram
Камера iPhone 16 заняла 20-е место в рейтинге DxOMark

Камера iPhone 16 заняла 20-е место в рейтинге DxOMark

Планшет OPPO Pad 3 Pro вышел на глобальный рынок  – Snapdragon 8 Gen 3, 144 Гц и 12 ГБ ОЗУ

Планшет OPPO Pad 3 Pro вышел на глобальный рынок – Snapdragon 8 Gen 3, 144 Гц и 12 ГБ ОЗУ

Представлена Sony Alpha 1 II – беззеркальная камера за $6500

Представлена Sony Alpha 1 II – беззеркальная камера за $6500

Представлен Nubia Z70 Ultra – фотофлагман на Snapdragon 8 Elite

Представлен Nubia Z70 Ultra – фотофлагман на Snapdragon 8 Elite

Представлен Redmi A4 5G – 120 Гц, Snapdragon 4s Gen 2 и цена $101

Представлен Redmi A4 5G – 120 Гц, Snapdragon 4s Gen 2 и цена $101

Microsoft выпустила мини-ПК Windows 365 Link, напоминающий Mac mini

Microsoft выпустила мини-ПК Windows 365 Link, напоминающий Mac mini

Valve разрабатывает Steam Controller 2 и геймпад для VR-гарнитуры

Valve разрабатывает Steam Controller 2 и геймпад для VR-гарнитуры

Apple выпустила iOS 18.1.1

Apple выпустила iOS 18.1.1

MacBook Pro на M4 Max протестировали в играх

MacBook Pro на M4 Max протестировали в играх

ASUS представила игровые смартфоны ROG Phone 9 и ROG Phone 9 Pro – 5800 мАч, 185 Гц и Snapdragon 8 Elite

ASUS представила игровые смартфоны ROG Phone 9 и ROG Phone 9 Pro – 5800 мАч, 185 Гц и Snapdragon 8 Elite

Представлен VAIO SX14-R – ноутбук весом 999 грамм с автономностью до 38 часов

Представлен VAIO SX14-R – ноутбук весом 999 грамм с автономностью до 38 часов

Samsung представила технологию ALoP (All Lenses on Prism), улучшающую перископическую камеру в смартфонах

Samsung представила технологию ALoP (All Lenses on Prism), улучшающую перископическую камеру в смартфонах